Sana KotenkoSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2255. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 16th April 2017 at 14:51 Role description ... Роль предполагает умение понимать иностранный язык, переводить контекстуально, улавливать общий смысл, использовать в речи. | |
Comment: Говорит на языке, набрала небольшой лексический запас, который активно использует.
Оценку выставила Шеина Марина. | 2 |
Mark date: 10th March 2017 at 18:03 Role description ... Роль предполагает умение понимать иностранный язык, переводить контекстуально, улавливать общий смысл, использовать в речи. | |
Comment: Проявляла активный интерес к теме, задавала вопросы по содержанию, инициировала продолжение изучения темы. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 00:18 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
Comment: Сильно отвлекается на внешние раздражители, в связи с этим теряет внимание к решению задачи. | 0×2.0 |
Mark date: 5th February 2017 at 23:33 Role description ... Роль предполагает умение понимать цель шахматной задачи, умение видеть позицию и оценить её, умение мыслить на несколько шагов вперёд. | |
Comment: Готова преодолевать сложности в зоне личного интереса. Освоила навык индивидуальным способ. | 1×2.0 |
Mark date: 5th February 2017 at 22:09 Role description ... Роль предполагает умение неуклонно двигаться к желаемой цели, преодолевая трудности, использование и наработку разных типов мышления, умение сделать собственный выбор. | |
Comment: Не готова справляться с минимальными сложностями ( написать). | 0×2.0 |
Mark date: 5th February 2017 at 00:12 Role description ... Роль предполагает умение грамотно излагать письменный текст, умение распознавать, выделять осмысленный текст, умение пересказывать чьи-то тексты и излагать свои собственные мысли в письменной речи. Умение выражать своё отношение, чувства, умение описывать ситуации, или предметы - максимально разнообразно. |