Levadnaya AleksandraSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 23 records, including 21 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:37 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Начинаешь выходить в активную позицию. Ищи устойчивость, не бойся ошибаться и перебивать | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 13:45 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Заметно была во всех процессах школы. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:03 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Включалась в переживание по-полной, совершала действия в пространстве игры | 2×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 16:13 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Очевидно большая разница и развитие по сравнению с прошлой школой. Высокая включенность во все процессы школы. | 2×2.0 |
Mark date: 26th July 2016 at 00:52 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Держит часть решения. Пока не хватает способов донесения до аудитории. Но по сравнению с прошлыми школами виден явный рост. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:49 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:37 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Высокое погружение в ситуацию в игре малыми группами и честная попытка передать свои ощущения другим игрокам. | 2 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:09 Participation is approved Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:51 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Важный сложный внутренний процесс имел последствия в пространстве игры | 2×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:34 Participation is approved Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:45 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: "Цветочки и бомбы" Примеры и образы работали на группе, но не очень ярко вошли в поле школы | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:36 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Не хватает уверенности. | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:22 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Включенное слушанье докладов и обсуждения, мало работы с вопросами | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 04:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Активно работала на границе своих возможностей, явный рост по отношению к предыдущей школе | 2×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 04:34 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Хорошо, нормально взяла микророль. | 2 |
Mark date: 25th February 2016 at 13:16 Participation is approved Role description ... Анализ сути происходившего эксперимента: судить о причинах, внятно описать произошедшее, сформулировать гипотезу. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 17:54 Participation is approved Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 21:38 Participation is approved Role description ... Действующий в этой роли встаёт в ведущую позицию по отношению к участникам малой группы (классу, инициативной группе мероприятия и т. д.) в рамках какой-либо деятельности, берет на себя существенную часть ответственности за достижение результата, выстраивает внутригрупповое взаимодействие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 18:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственное и эффективное выстраивание взаимодействия между классом и учителями или руководством школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 16:22 Participation is approved Role description ... Позиция предполагает активное включение в предлагаемый процесс, самостоятельную работу с материалами погружения, формирование вопросов на предложенную тему, включённую работу в команде. | |
Status change date: 8th October 2015 at 04:40 Participation is approved Role description ... Предлагает конструктивную критику идей и решений, находит в них слабые места | |
Status change date: 8th October 2015 at 04:40 Participation is approved Role description ... Отвечает за непосредственное воплощение задуманного в эксперименте |