Andrey ZobninMoscow
Competences / BII / 8389. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:57 Role description ... День третий. | |
1×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:54 Role description ... День второй. | |
Comment: Умеет расположить к себе, правильно делает акценты на нужной информации, умеет задавать и отвечать на вопросы | 3×2.0 |
Mark date: 29th May 2014 at 01:23 Role description ... Если в рамках презентации предусмотрено кулуарное общение, роль собеседника заключается в том, чтобы в личной беседе передать необходимую информацию, рассказать подробнее о теме презентации, ответить на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th May 2014 at 01:18 Role description ... Роль выступающего в том, чтобы прочесть доклад или презентацию. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2014 at 14:59 Role description ... Роль инициативного активиста, который успешно исполняет задания в быстро изменяющейся среде. |