Sergey KastornovMinsk (Belarus)
Roles and Marks:
Found 9 records, including 8 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выстроил свой маршрут, выбрав конкретный ракурс интереса | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 17:30 Participation is approved Role description ... Участник, навигировавшийся самостоятельно и разработавший для себя по итогам марафона уникальный образовательный маршрут, отвечающий собственному запросу. | |
Comment: Отчет в группе ЛВСпечка Минск. Ясно выбрана тематика площадок, внятная информация о том, как продолжить работу с ведущими за пределами Склада Ума | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 17:22 Participation is approved Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). | |
Comment: Эффективно и качественно работал из роли участника. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:15 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Status change date: 5th May 2017 at 01:12 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Задавая вопросы, не всегда учитывал интересы остальной группы. | 1 |
Mark date: 17th April 2017 at 02:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 17th April 2017 at 02:16 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Искал варианты новых продуктивных решений. | 1 |
Mark date: 17th April 2017 at 02:10 Participation is approved Role description ... Вникает в проблематику игровой реальности, соотносит её с жизнью, выделяет и формулирует конкретные существенные проблемы, порождает новые идеи и формулирует продуктивные решения. | |
2 | |
Mark date: 17th April 2017 at 02:03 Participation is approved Role description ... Активно и успешно решает свои или командные игровые задачи через коммуникацию, выстраивает игровые человеческие связи, адекватно и полно использует или даже расширяет коммуникативные возможности игры. | |
2 | |
Mark date: 17th April 2017 at 01:44 Participation is approved Role description ... Берет и отыгрывает предложенную мастерами нерядовую роль-актора, достоверно воспроизводит реальные паттерны социального поведения, смещается из собственных поведенческих привычек, тем самым работая на создание общего пространства игры. |