Competences / GMS / 27798. Занимать педагогическую позицию [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.22
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
27662. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 1.33 / 2 |
27684. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.00 / 3 |
27694. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.33 / 3 |
27695. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.00 / 1 |
27718. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.67 / 3 |
27720. Задать и удержать этику среды | 0.50 / 2 |
27723. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.33 / 2 |
27737. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | ∫ 1.27 / 2 |
27762. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 1.67 / 1 |
27782. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 1 |
27801. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 1.57 / 1 |
27802. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.83 / 2 |
27849. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.33 / 1 |
30758. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий-психологComment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий) | 1×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:44 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния
каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать
групповой процесс
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.802