Competences / SD / 930. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.48
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.60 / 1 |
791. Ставить чёткую и ясную цель | 1.00 / 1 |
807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 1.67 / 1 |
809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.60 / 2 |
816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 1.00 / 3 |
826. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.33 / 3 |
827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.00 / 2 |
843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.33 / 1 |
850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.67 / 3 |
855. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.33 / 2 |
857. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.33 / 2 |
869. Замотивировать других на деятельность | ∫ 0.89 / 2 |
894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 1.67 / 2 |
913. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
933. Стрессоустойчивость | ∫ 1.58 / 1 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий-психологComment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий) | 1×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:44 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния
каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать
групповой процесс
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 7 time: 4.902