Darya PolyanchikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5047. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
0 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:21 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий) | 1×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:44 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать групповой процесс | |
Comment: Оценку выставил Александр Загонов | 1 |
Mark date: 2nd May 2015 at 18:51 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th April 2015 at 03:17 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Оценка выставлена Исаковой Юлианной. | 1 |
Mark date: 18th April 2015 at 03:06 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Оценка выставлена А.Зыковым | 2×2.0 |
Mark date: 13th April 2015 at 03:22 Role description ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 20:31 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:29 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |