Yekaterina PetelchukSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 55 records, including 52 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 5th January 2016 at 18:55 Participation is approved Role description ... В ясной и понятной внешнему читателю форме передает содержание встречи, ключевые моменты. | |
0 | |
Mark date: 5th January 2016 at 18:55 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Никто не знает, каковы результаты.... | 1×2.0 |
Mark date: 7th December 2015 at 05:14 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:44 Participation is approved Role description ... Роль заключается в документальной съёмке событий и создании/публикации фотоотчета из отснятого материала с корректными подписями и пояснениями, обязательно и то, и другое. | |
Comment: Оценку поставила Настя Кобзева | 2×2.0 |
Mark date: 25th November 2015 at 20:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации под задачу, отсеивание лишнего, формулирование адекватно выбранному возрасту и стилю, выделение значимого. | |
Comment: Оценку поставила Настя Кобзева
Участвовала в создании макета оформления | 3×2.0 |
Mark date: 25th November 2015 at 20:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает упаковку материала в выбранную форму, участие в выборе дизайна с точки зрения воспринимаемости и выдержанности стиля игры | |
0×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:58 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:58 Participation is approved Role description ... Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание структуры занятия, отвечающего заявленной цели | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 1×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
2 | |
Mark date: 10th November 2015 at 14:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2 | |
Mark date: 10th November 2015 at 14:54 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 04:00 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 01:23 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 01:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 01:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 01:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:38 | |
Status change date: 2nd November 2015 at 05:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации под задачу, отсеивание лишнего, формулирование адекватно выбранному возрасту и стилю, выделение значимого. | |
Status change date: 2nd November 2015 at 05:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает упаковку материала в выбранную форму, участие в выборе дизайна с точки зрения воспринимаемости и выдержанности стиля игры | |
Status change date: 2nd November 2015 at 05:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает вовлечение людей в работу, "заражение" идеей, поддержание атмосферы энтузиазма | |
2 | |
Mark date: 1st November 2015 at 19:51 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Mark date: 1st November 2015 at 19:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 15:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:38 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:36 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:22 Participation is rejected Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:20 Participation is rejected Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 23:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
Comment: нет отчета | 0 |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Малые игровые формы для образования: настольные игры, квесты и проч. Станислав Фалькович, Янит Жестяникова. 11th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
0 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Малые игровые формы для образования: настольные игры, квесты и проч. Станислав Фалькович, Янит Жестяникова. 11th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:07 Participation is approved Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Малые игровые формы для образования: настольные игры, квесты и проч. Станислав Фалькович, Янит Жестяникова. 11th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Малые игровые формы для образования: настольные игры, квесты и проч. Станислав Фалькович, Янит Жестяникова. 11th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
0 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:04 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:01 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:54 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 22:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 14th October 2015 at 01:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны |