Vlada LvovaSt. Petersburg
Competences / GMS / 27734. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Живо откликалась на разные идеи, подхватывала, возвращалась интересные | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 02:51 Role description ... Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием | |
Comment: Не хватает легкости, слишком большое концентрирование, не используешь свои сильные стороны | 1 |
Mark date: 14th December 2017 at 02:47 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 13:40 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Место силы, а то и мощности. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Была ведущим хорошим, но неприметным. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:53 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:50 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:30 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Comment: Вела одну из мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:27 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: ищет свой инструмент, недостаточно гибкий контакт с залом | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:06 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Не хватает инструмента качать сложную группу, если не работали просты ходу, работала через накапливание и вброс | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 01:08 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: мало инструментов | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:26 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Спецкурс М! | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 16:16 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Comment: В условиях маленькой группы юных участников не нашли способа вывести участников на собственные задачи. Решали задачу построения контакта между участниками, до рефлексии не добрались. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:33 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Разрабатывала и проводила детско-родительские занятия в условиях лагеря. | 2 |
Mark date: 2nd October 2016 at 22:14 Role description ... Роль предполагает выбор средств, формирующих ресурсное взаимодействие между детьми и родителями, дающих возможности большей осознанности и свободы. Ведение группы со специфической организацией внимания | |
Comment: Регулярно проводила занятия с детьми в сложных условиях палаточного лагеря + дождливая погода. | 2 |
Mark date: 2nd October 2016 at 22:01 Role description ... Роль предполагает применение подхода создания развивающей среды в естественных условиях, работу с маленькими детьми и родителями, с акцентом на развитие самостоятельности, умение выстраивать внимание детей в доречевом периоде | |
Comment: Активно вели рефлексию, по состоянию группы это имело позитивный результат. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:42 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Держит общую рамку процесса.
Недостаточно обратной связи по задачам участникам группы. | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 15:55 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 17:29 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:40 Role description ... Роль предполагает применение подхода создания развивающей среды в естественных условиях, работу с маленькими детьми и родителями, с акцентом на развитие самостоятельности, умение выстраивать внимание детей в доречевом периоде | |
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:20 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:03 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:32 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Методики преподавания иностранных языков. 19th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 21:09 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе |