Vlada LvovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Место силы, а то и мощности. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Держала связь с несколькими партнерами. Уверенно хорошо и до конца. | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:54 Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Сильный и глубокий участник проекта, как обычно | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:16 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: направляла движение группы в связи со своим важным | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:55 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Докладывала на общем обсуждении позицию группы | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:49 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Активно участвовала в кулуарах, развивала содержание, предлагала рассмотрения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:40 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Вела одну из мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:27 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:24 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:38 Role description ... Ведение интернет-журнала событий/ онлайн-дневника - регулярные недлинные записи. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. | |
Comment: В ключевых точках внимательно и точно задавала "правильную" атмосферу лагеря. | 3 |
Mark date: 2nd October 2016 at 22:12 Role description ... Роль предполагает создание и поддержание атмосферы и этики взаимодействия в лагере, мягкое удержание рамок ситуации и предложенных принципов взаимодействия | |
Comment: На хорошем уровне занималась всей предварительной организацией. | 2 |
Mark date: 2nd October 2016 at 22:00 Role description ... Роль предполагает ответственность за набор, организацию информационного поля программы(ведение группы в вК и др.интернет ресурсах, флаеров и др.печатной рекламы), встреч с родителями | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:48 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:51 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th February 2016 at 01:15 Role description ... Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:39 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:42 Role description ... Роль предполагает создание и поддержание атмосферы и этики взаимодействия в лагере, мягкое удержание рамок ситуации и предложенных принципов взаимодействия | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:39 Role description ... Роль предполагает ответственность за набор, организацию информационного поля программы(ведение группы в вК и др.интернет ресурсах, флаеров и др.печатной рекламы), встреч с родителями | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:33 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:04 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:57 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:50 Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:49 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |