Vlada LvovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4999. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость)
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Помогала часть времени | 1 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:44 Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:41 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: не видел работу по этой задаче | 0×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:57 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:40 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: присутствовала вниманием в конференции | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:20 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: покажи, пожалуйста, сам дневник | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи. Учебная деятельность. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:40 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи. Учебная деятельность. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:39 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:24 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 29th October 2016 at 13:57 Role description ... Роль предполагает готовку в полевых условиях на детско-взрослую группу, выдерживание режима питания по сложной схеме и создание домашней атмосферы | |
Comment: Написала отзыв и рефлексию собственного участия в событии (https://vk.com/topic-129277858_34638361) | 2 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:48 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2 | |
Mark date: 12th October 2016 at 21:30 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:36 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Содержательные результаты не собраны. | 0×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:42 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:27 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Были содержательные вопросы и проработка с группой результатов конференции | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:20 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Написала лично участникам школы с просьбой о письменном результате, выложила в группу | 2×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 21:09 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:44 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 09:39 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
Comment: Активное слушание. Не хватает голоса в общем пространстве конференции. | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:20 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: ждём дневник | 0 |
Mark date: 28th March 2016 at 23:06 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:24 | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:44 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Задание сделано вовремя с точным выполнением требований к оформлению | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:52 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
1 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:46 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:13 | |
0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:04 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 15:03 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:44 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:09 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:01 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 6 встреча 18th February 2015 Mark date: 28th February 2015 at 18:35 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Mark date: 12th February 2015 at 00:01 Role description ... Активный слушатель курса поставил себе рабочие задачи по работе с информацией, представляет образ результата изменения своих навыков по окончании курса. Активен в восприятии, внимателен, задаёт вопросы, выполняет практические задания. | |
1 | |
Mark date: 10th February 2015 at 21:10 Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th December 2014 at 05:40 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 23:05 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:50 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:07 Role description ... Роль подразумевает действенную заботу об участниках, организацию рабочих пространств, своевременную и вписанную в содержательную работу организацию чаев\перекусов |