Competences / UPD / 4180. Наставник/тьютор [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.68
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4092. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.00 / 1 |
4111. Удержать цель в деятельности | 2.00 / 2 |
4135. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 3 |
4163. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 2.00 / 2 |
4187. Помощник ведущего, педагога, вожатого | ∫ 2.00 / 2 |
4222. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.20 / 3 |
4250. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников | 1.33 / 2 |
4296. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 0.67 / 1 |
4300. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого | 0.00 / 2 |
4316. Выбирать средства и методы на основе этики | 1.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий занятий для детей/создание развивающей средыComment: Регулярно проводила занятия с детьми в сложных условиях палаточного лагеря + дождливая погода. | 2 |
Mark date: 2nd October 2016 at 22:01 Role description ... Роль предполагает применение подхода создания развивающей среды
в естественных условиях, работу с маленькими детьми и родителями, с
акцентом на развитие самостоятельности, умение выстраивать внимание
детей в доречевом периоде
|
Ведущий занятий для детей/создание развивающей среды | 2×2.0 |
Mark date: 24th November 2015 at 22:40 Role description ... Роль предполагает применение подхода создания развивающей среды
в естественных условиях, работу с маленькими детьми и родителями, с
акцентом на развитие самостоятельности, умение выстраивать внимание
детей в доречевом периоде
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (9) db queries: 6 time: 2.007