Varvara ShuvalovaSt. Petersburg
Competences / Новаторы / 1823. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно осмысляла происходящие чудеса | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:09 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th September 2016 at 13:48 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Лекции по энтомологии | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 17:43 Role description ... Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений | |
Comment: Включение в ведение как "второго", на подхвате. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:59 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:34 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th February 2016 at 09:41 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:30 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:25 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:30 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:33 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |