Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / ECS / 9694. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Композиция себя оправдала | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:32 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Участвовал по-полной в организации | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:28 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
Comment: Был изначальным мотором проектирования, внес модель | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:45 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Главный инициатор и проектировщик погружения | 2×2.0 |
Mark date: 22nd December 2017 at 11:08 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Роль организатора в данном случае включала в себя не больше половины заявленных пунктов, а именно: составление расписания, координация планов. | 1×2.0 |
Mark date: 22nd December 2017 at 10:09 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2 | |
Mark date: 12th November 2017 at 13:44 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Автор идеи события, общей рамки и расписания; побеждал плохую погоду | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:50 Role description ...
| |
Comment: Предложил идею и тему, после паузы активно дорабатывал. | 2 |
Mark date: 17th July 2017 at 15:06 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Активно моторил проектирование концепции, создал "смысловое поле" погружение, успел оставить содержательные завязки с модульщиками до своего отъезда | 2×2.0 |
Mark date: 20th April 2017 at 00:16 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Выбрал удачные позиции для работ групп | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 23:18 Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
2 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:31 Role description ... Роль предполагает своевременный сбор, организацию и передачу/распространение информации, координацию действий в команде | |
2 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:30 Role description ...
| |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Держал смысл и суть и, несмотря на явный кризис в середине, давно организацию до конца | 2×2.0 |
Mark date: 19th December 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
Comment: Не смог добиться намеченногй явки участников. | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:06 Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:27 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:27 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Помогал с дровами и по мелочи | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:34 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Построили связку с Олегом, но не смогли сделать устойчивую сборку на четверых координаторов. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:36 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 15:16 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Заранее прибыл на место. Держал ответственность за постановку лагеря. Соотносил функциональность с красотой и учитывал место в котором находился. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:49 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Вместе с командой поставил лагерь на незнакомой площадке, следил за дровами, стройкой и феншуем. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:11 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Потерял координатора | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:30 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:40 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:41 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:07 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 25th November 2015 at 04:48 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. |