Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / ECS / 9817. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 20th March 2019 at 22:35 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 20:05 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Тексты в итоге понравились и "зашли", явный подъем энтузиазма на тему читать дальше | 2 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:03 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Содержательно и энергично. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:42 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: Задавал вопросы | 1 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:12 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: мастер карты трендов | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:13 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Донёс объёмную мысль (авторская модификация квадрата Щедровицкого) так, что людям захотелось пробовать и применять. | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 22:31 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Андрей Якимов. Динамика развития групп и инициатив: самоорганизация и ее последствия 15th April 2017 Mark date: 15th April 2017 at 22:51 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Выбрал текст, опираясь на свое ощущение движения в содержании. Но недостаточно соотнес с участниками группы и недостаточно ориентируется в источнике. | 1 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:42 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:42 Role description ... Роль предполагает проведение серии мероприятий для съема имеющихся у участников компетенций. | |
Comment: Текст пригоден для работы и дал поле для движения в содержании для всех участников | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:07 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 16th February 2017 at 17:15 Role description ... Роль предполагает адекватное понимание сказанного и выражение другими словами/средствами, так чтобы тот кого переводят признавал, что он хотел сказать именно это, а тот кому переводят понимал. | |
Comment: Проработал большой объем текста, выбрал несколько фрагментов, дающих широкое поле для обсуждения, выявляющих позицию автора | 2 |
Mark date: 11th February 2017 at 16:45 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:39 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Присоединялся и присоединял. Работал через модерацию. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:02 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
1 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Отличный текст - одновременно понятный и замысловатый! Годное разбиение на части! | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:13 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:45 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Comment: Подготовил материал для занятия, но не владал им в достаточной степени | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:09 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Не хватает инструмента качать сложную группу, если не работали просты ходу, терялся. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 01:06 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Координировал работу кураторов, стержневую для процесса | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:31 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
2 | |
Mark date: 25th April 2016 at 13:29 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:50 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:44 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 08:18 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:12 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы |