Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / ECS / 9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:14 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Сразу применил полученные знания к текущей практической ситуации. | 2 |
Mark date: 8th October 2018 at 19:15 Role description ... Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания | |
Comment: Не хватало структурности вначале. Не всегда хватало направленности и последовательности процесса. Кажется, что избегал занудности и немного переборщил. Много работы с состоянием и переживанием - кому-то было в тему, кому-то нет. Рефлексия произошла, но последовательности не хватило. Не все участники впилили, что происходит, и что нужно делать.
(со слов Шуварьки) | 2×2.0 |
Mark date: 20th July 2018 at 17:09 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:54 Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
Comment: Отдельные сборки но не целостно | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:37 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Зарисовывал карту посещенных пространств, написал текст в группе по итогам | 2 |
Mark date: 12th November 2017 at 13:37 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Понятно и наглядно представил проблему. Взял структурирование информации на себя. Был открыт к диалогу. | 2 |
Mark date: 18th October 2017 at 10:54 Role description ... Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны. | |
Comment: исследовал параллели состояний в жизни и в игре го | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:02 Role description ... Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:37 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: жду отчет | 0×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Обозначил происходившее с ним за неделю, сформулировал некоторые суждения. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 21:58 Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
Comment: Анализировал разные свои жизненные периоды и связанные с ними идентичности, проводил сравнения и связи | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:08 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2017 at 21:44 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:36 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Процесс только начат | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:43 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Активно участвовал в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:23 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th February 2017 at 12:27 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Работа в группе | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 16th February 2017 at 17:15 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:57 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: сопоставлял результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:54 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:12 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:41 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:38 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
Comment: оценка будет выставлена после упаковки
| 0×2.0 |
Mark date: 23rd December 2016 at 12:14 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 07:32 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Участвовала в обсуждении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Координировал и решал вместе с группой, но в условяих сжатого времени не довел разработку модели до диспутной позиции и следствий из нее - не смог вполне решить задачу, которую ставили на работу группы. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:47 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: молодец | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:14 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:37 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: личную рефлексию использовал как мотор для школы | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:39 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:27 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:44 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Построили связку с Олегом, но не смогли сделать устойчивую сборку на четверых координаторов. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:36 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Активно применяет рефлексию в собственной деятельности, владеет инструментом | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:55 | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:21 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Недостаточно вижу динамику группы целиком | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:44 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Потерял координатора | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:30 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:23 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:52 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Всё понял! | 2 |
Mark date: 16th March 2016 at 16:35 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |