Миха ЗабелинСанкт-Петербург
Компетенции / ИТМ / 27710. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы
Итоговый результат по компетенции: 1.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: игротехник зоны | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 00:46 Описание роли ... Задает и контролирует исполнение правил игры, действует как из роли организатора, так и из роли персонажа, создает своими деййствиями пространство игры. | |
Комментарий: Инициировал разработку дискуссии об ответственности | 2 |
Дата оценки: 28 ноября 2017 в 23:37 Описание роли ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
Комментарий: Благодаря системе навигации (таблички, карта, описания, рекомендации) участники живо и осмысленно перемещались по марафону. Проблемы были только с выбором. Но выбор - это хорошо. | 2 |
Дата оценки: 10 октября 2017 в 12:01 Описание роли ... Собирает воедино данные о площадках, самостоятельно или в группе разрабатывает способ ориентации и навигации участников по ним. Составляет маршруты, выстраивая логистику передвижения. Необходимо умение собрать в целое большое количество данных. | |
2 | |
Дата оценки: 27 марта 2017 в 07:57 Описание роли ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Комментарий: Выбрал удачные позиции для работ групп | 2 |
Дата оценки: 24 февраля 2017 в 23:18 Описание роли ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
2 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:31 Описание роли ... Роль предполагает своевременный сбор, организацию и передачу/распространение информации, координацию действий в команде | |
Комментарий: Не смог добиться намеченногй явки участников. | 1 |
Дата оценки: 10 декабря 2016 в 17:06 Описание роли ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 11:53 Описание роли ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Комментарий: Собрал сайт http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 14:10 Описание роли ... Роль предполагает освоение языков программирования для реализации задачи и создание продукта | |
Комментарий: Вместе с командой поставил лагерь на незнакомой площадке, следил за дровами, стройкой и феншуем. | 3×2.0 |
Дата оценки: 24 июля 2016 в 01:11 Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Комментарий: Узнал много нового про нейронные сети. Перевел задачу на "аттракцион" в задачу на мышление, что расходилось с граничной рамкой игры. | 1 |
Дата оценки: 11 апреля 2016 в 04:20 Описание роли ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Комментарий: тексты к школе ЭШЭР | 3×2.0 |
Дата оценки: 20 января 2016 в 20:50 Описание роли ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. |