Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / GMS / 27795. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 12th February 2019 at 00:13 Role description ... Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 22:10 Role description ... Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2017 at 00:05 Role description ... Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. | |
Comment: Задал четкую рамку и структуру обсуждения, в которую хорошо укладывается содержание. Создал дополнительный материал по типам дискуссий, на который можно опираться. | 2 |
Mark date: 28th November 2017 at 23:36 Role description ... Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. | |
Comment: Весь слёт - презентация результатов твоей работы :) | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 12:51 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 17th February 2017 at 14:22 Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Модель навигации и ориентации, создал один из основных стандартов | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 16:26 Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:39 Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
Comment: Оценка по отзывам других ведущих. Поставил задачи на выведение участников КУБа в позицию соведущих игры, предложил композиционное решение игры и способы ее реализации | 2 |
Mark date: 24th October 2016 at 09:36 Role description ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию | |
Comment: Локация мастерские | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:45 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: Активно участвовал в проектировании марафона целиком, с задачей набора студентов. Проектировал отдельные локации, которые потом держал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:26 Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Собрал сайт http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:10 Role description ... Роль предполагает освоение языков программирования для реализации задачи и создание продукта |