Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / GMS / 30798. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
2 | |
Mark date: 12th December 2017 at 22:30 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2017 at 18:46 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Comment: растерялся | 1 |
Mark date: 23rd October 2017 at 19:16 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Comment: Не сориентировался в небольшой и изменившейся с прошлого раза группе. Предложил не продуктивно сложное по сути задание. | 1 |
Mark date: 16th October 2017 at 19:35 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Comment: Примеряешься к форматам в группе. Переходы между заданиями не всегда своевременные и точные | 1 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:07 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Comment: Не точно соотнес сложность материала и возможности группы | 1 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:00 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 17:58 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Comment: Определял понятие "мотивировать", "мотивация". Предложил полноценный и глубокий взгляд на понятие. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:08 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Работал через вопросы, но формулировка вопросов оказывалась не ясной или не порождающей для группы. | 1 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:19 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Давал ясные и внятные определения понятий, прозвучавших в видео-лекции | 2 |
Mark date: 13th March 2017 at 20:46 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Предложил вопрос для размышления в качестве домашнего задания | 1 |
Mark date: 11th March 2017 at 23:46 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment: Удерживать рамку рабочего контекста | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:51 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment:
Осваивать совместное установление границ понятия и пользование им | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:49 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Развивал содержание, взятое из прочитанного, ставил вопросы на погружение | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:03 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment: Плыл по течению | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:04 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Разбирался с понятием и контекстом | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:25 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Последовательно работает с введенным определением | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:17 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. |