Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Находился в чутком внимании к происходящему, не "каменел" в привычных местах, действовал из разных сборок | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:19 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: там где как участник работал в подгруппах, работал на помощь другим за границы своих возможностей | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:09 Role description ... В минигруппе или в общем формате активно вкладывает энергию и
выбирает точное действие для помощи в раскрытии и реализации других
(действует из Второго Голоса) | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:54 Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
Comment: Помогал группе работать энергично | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 09:00 Role description ... Участник в любой из ролей, вносящий вклад в общее энергетическое состояние группы. Помогающий всем участникам группы быть в высоком, тонусном психологическом состоянии, переживать вдохновение и энергию для работы. Работающий на связность, совместность творческого процесса. | |
Comment: Чётко-энергично-доброжелательно-по делу. | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 01:07 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Вносил в группу энергию через содержательные вбросы, прямое присоединение, диалоги, собственную работу с содержанием. | 2 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:29 Role description ... Участник в любой из ролей, вносящий вклад в общее энергетическое состояние группы. Помогающий всем участникам группы быть в высоком, тонусном психологическом состоянии, переживать вдохновение и энергию для работы. Работающий на связность, совместность творческого процесса. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:45 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 16th February 2017 at 17:15 Role description ... Роль предполагает адекватное понимание сказанного и выражение другими словами/средствами, так чтобы тот кого переводят признавал, что он хотел сказать именно это, а тот кому переводят понимал. | |
Comment: Работа в группе | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 16th February 2017 at 17:15 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:31 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Переживал школу всерьез | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:52 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: осмыслял происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: имеет в виду происходящее, но теряется или реагирует неосознанно в проблемных ситуациях | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:09 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th February 2017 at 21:33 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Работали в плотной связке с Аленкой | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:52 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 07:32 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Comment: Живо участвовал, создавал связь с модулем на предыдущем погружении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:09 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Между координаторами остались неясности, и это не давало по-настоящему действовать свободно и поднимать энергию. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:52 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Во многих местах нерешителен. Вместо действия выпадает в реакцию, или сбивается с ритма, не находит адекватного ответа из позиции ведущего. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:41 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:37 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Частичное создание атмосферы. Не нашли точного инструмента для "прогруза" | 1 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:21 Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 29th April 2016 at 05:36 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:54 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
Comment: Держал настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:03 Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 08:18 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:56 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |