Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8052. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться"
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:54 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
Comment: Акцент на практическое поле, и на практику навигирования своих студентов. | 2×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:45 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Задавал ритм дискуссии, поддерживал состояние ок-ности | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:40 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2017 at 18:46 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Comment: растерялся | 1 |
Mark date: 23rd October 2017 at 19:16 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Comment: Не сориентировался в небольшой и изменившейся с прошлого раза группе. Предложил не продуктивно сложное по сути задание. | 1 |
Mark date: 16th October 2017 at 19:35 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Comment: Всех звал но поздно и не так, чтобы это было "предложение, от которого невозможно отказаться" | 1 |
Mark date: 14th October 2017 at 17:01 Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
Comment: Примеряешься к форматам в группе. Переходы между заданиями не всегда своевременные и точные | 1 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:07 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Comment: Квадрат щедровицкого -> 4 типа противоречий -> неожиданные следствия, через что какие противоречия решать | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:38 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Не точно соотнес сложность материала и возможности группы | 1 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:00 Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Comment: Автор идеи события, общей рамки и расписания; побеждал плохую погоду | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:50 Role description ...
| |
Comment: Придумал и провел формат представления медиа-направления. Работал "на лету", получилось собранно и разнообразно | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:34 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Провел лабораторию по идентичности с минимальной подготовкой, привнеся в нее часть ключевого содержания. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:41 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:42 Role description ... Роль предполагает проведение серии мероприятий для съема имеющихся у участников компетенций. | |
Comment: Вводил группу в курс дела по поводу итогов прошлой встречи, предлагал ракурс разговора, моторил обсуждение | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 3rd March 2017 at 00:19 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:22 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:30 Role description ...
| |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:27 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:18 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Искал возможность применения знаниевой части к практике, поворачивал разговор в сторону практики через вопросы | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:11 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Собрал альтернативную версию текста для "эксперта" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 23:16 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: Многи идеи легли в основу решений группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:01 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:50 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Может провести малое мероприятие под задачу с использованием различных средств, педагогических форм и инструментов. Изменить имеющийся формат или синтезировать новый | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 03:01 | |
Comment: Вбрасывал идеи в общее решение, раскрывал их содержание. Дозировал свое участие. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:35 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе собственного анализа деятельности. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:12 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
Comment: Частичное создание атмосферы. Не нашли точного инструмента для "прогруза" | 1 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:21 Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
Comment: Проигнорировал инструкцию техам. Занимался своей игрой. | 1 |
Mark date: 11th April 2016 at 04:18 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 14:15 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
Comment: Держал настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:03 Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:02 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th November 2015 at 22:44 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов |