Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8152. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 26th October 2018 at 01:24 Role description ... Управляет коммуникацией в группе, помогает решать задачи на мышление, управляет распределением времени, акцентирует важные аспекты. Вводит группу в деятельное состояние. | |
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:56 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Технически трудно было участвовать из Новосибирска | 1 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:12 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Рассказал о событии в группе мероприятия. Собрал результаты, использовал их в разработке площадки партнеров на "Складе Ума". | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 01:02 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Сделал хорошую заготовку текста, но не довёл до результата. | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:21 Role description ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов". | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:50 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Группа не была сформирована сначала, поэтому роли модератора группы не было. Помогал всей аудитории удерживать формат и направлял в запланированное русло, будучи в роли модератора всего обсуждения. | 1 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:01 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:22 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Работал через вопросы, но формулировка вопросов оказывалась не ясной или не порождающей для группы. | 1 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:19 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Писал тексты, так же как и все остальные участники, выложил то, что посчитал нужным, в общий доступ. | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:47 Role description ... Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. | |
Comment: Удерживать рамку рабочего контекста | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:51 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:55 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Модерировал обсуждение совместно со вторым модератором | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:22 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Устойчиво держал задачу модерации | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 23:18 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: вел рефлексию, не хватает глубины видение людей | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:33 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: осмыслял происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Работал через проблематизации, схематизации и контакт с участниками, прямые диалоги. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:00 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Работал, но уперся в трудность своего сильного прямого контакта с каждым участником в непростой группе | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:45 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Выделил приемы с гипотезой, что их можно воспроизводить, но пока не вошло в практику
| 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:10 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
Comment: Включался в модерацию на отдельных фазах | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:09 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Уверенно вел обсуждение группы к заглублению | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:24 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Сложная группа, не удалось развернуться | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:56 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Участвовал в ведение точечно | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:46 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:52 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:06 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:45 Role description ... |