Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5462. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 20th March 2019 at 22:35 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 20:05 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Тексты в итоге понравились и "зашли", явный подъем энтузиазма на тему читать дальше | 2 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:03 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Был индивидуальным сталкером виртуальной реальности :) Не замотивировал других присоединиться к поиску информации на тему погружения. Боль. | 0×2.0 |
Mark date: 22nd December 2017 at 10:07 Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции при сборе информации к погружению: проявлять не только собственную активность, но и работать с другими собирателями информации, помогать им с поиском, держать связь, создавать совместный процесс работы с информацией, координировать. | |
Comment: Ориентировал группу на планирование событий для применения свежеприобретенных знаний | 2 |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 22:11 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2017 at 00:04 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Сформулировал цели дискуссий и видит цель конкретной разрабатываемой дискуссии | 2 |
Mark date: 28th November 2017 at 23:40 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Не успел толком сформулировать запрос. Больше выступал в роли модератора | 1 |
Mark date: 15th October 2017 at 18:59 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Comment: Доехал до Гевлича к вечеру и 2 часа перенимал способ ведения мастерской для компаний в перспективе вести ее в Новосибирске | 2 |
Mark date: 11th October 2017 at 23:05 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Работал "инопланетянином", задавал вопросы | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:03 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:16 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:23 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Участвовал в совместной учебной деятельности половину процесса. | 1 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:31 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:05 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Не хватает полета фантазии и устойчивого бесстрашия. Задача - поставить мечту за горизонт событий и идти к ней как к реальности. Оценка Алены | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 02:57 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Comment: Двигался в уже известном навстречу новому вслух,с другими | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 22:33 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Участвовал в процессе целиком, искал ответы на важные для себя вопросы, был с группой. | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:08 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Выбрал текст, опираясь на свое ощущение движения в содержании. Но недостаточно соотнес с участниками группы и недостаточно ориентируется в источнике. | 1 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:42 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Текст пригоден для работы и дал поле для движения в содержании для всех участников | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:07 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th February 2017 at 12:27 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Проработал большой объем текста, выбрал несколько фрагментов, дающих широкое поле для обсуждения, выявляющих позицию автора | 2 |
Mark date: 11th February 2017 at 16:45 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: сопоставлял результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:54 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Отличный текст - одновременно понятный и замысловатый! Годное разбиение на части! | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:13 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Не проявлялся в этой роли в лаборатории | 0 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:54 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
Comment: личную рефлексию использовал как мотор для школы | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:39 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Создавал тексты под задачу http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:10 Role description ... Роль предполагает создание разных текстов под конкретные задачи для наполнения сайта содержанием | |
Comment: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:19 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Проигнорировал инструкцию техам. Занимался своей игрой. | 1 |
Mark date: 11th April 2016 at 04:18 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:32 Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 04:39 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:12 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Полностью выполнены сверхзадачи по набору! | 3×2.0 |
Mark date: 12th January 2016 at 08:16 Role description ... | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 25th November 2015 at 04:48 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. | |
Comment: ведет сайт ЭШЭр, группы вКонтакте и на Фейсбуке | 3×2.0 |
Mark date: 25th November 2015 at 04:43 Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). |