Миха ЗабелинСанкт-Петербург
Компетенции / СПбПУ / 5913. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис)
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
2 | |
Где: ИШиПО → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11 сентября 2018 Дата оценки: 24 сентября 2018 в 16:05 Описание роли ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
2 | |
Дата оценки: 12 декабря 2017 в 22:30 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2017 в 18:46 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Комментарий: растерялся | 1 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 19:16 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Комментарий: Не сориентировался в небольшой и изменившейся с прошлого раза группе. Предложил не продуктивно сложное по сути задание. | 1 |
Дата оценки: 16 октября 2017 в 19:35 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Комментарий: Примеряешься к форматам в группе. Переходы между заданиями не всегда своевременные и точные | 1 |
Дата оценки: 10 октября 2017 в 00:07 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Комментарий: Не точно соотнес сложность материала и возможности группы | 1 |
Дата оценки: 3 октября 2017 в 20:00 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
2 | |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 17:58 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Комментарий: Определял понятие "мотивировать", "мотивация". Предложил полноценный и глубокий взгляд на понятие. | 2 |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 20:08 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 12:12 Описание роли ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Комментарий: Работал через вопросы, но формулировка вопросов оказывалась не ясной или не порождающей для группы. | 1 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 21:19 Описание роли ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Комментарий: Давал ясные и внятные определения понятий, прозвучавших в видео-лекции | 2 |
Дата оценки: 13 марта 2017 в 20:46 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Комментарий: Предложил вопрос для размышления в качестве домашнего задания | 1 |
Дата оценки: 11 марта 2017 в 23:46 Описание роли ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Комментарий: Удерживать рамку рабочего контекста | 1 |
Дата оценки: 4 марта 2017 в 23:51 Описание роли ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Комментарий:
Осваивать совместное установление границ понятия и пользование им | 1 |
Дата оценки: 4 марта 2017 в 23:49 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Комментарий: Развивал содержание, взятое из прочитанного, ставил вопросы на погружение | 2 |
Дата оценки: 16 декабря 2016 в 00:03 Описание роли ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Комментарий: Плыл по течению | 1 |
Дата оценки: 10 декабря 2016 в 17:04 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Комментарий: Разбирался с понятием и контекстом | 2 |
Дата оценки: 7 декабря 2016 в 01:25 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Комментарий: Последовательно работает с введенным определением | 2 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:17 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
