Миха ЗабелинСанкт-Петербург
Компетенции / ЛУПа & BA / 72543. Не пасовать перед сложностью задач
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
2 | |
Где: ИШиПО → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11 сентября 2018 Дата оценки: 24 сентября 2018 в 16:05 Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Комментарий: Не успел толком сформулировать запрос. Больше выступал в роли модератора | 1 |
Дата оценки: 15 октября 2017 в 18:59 Описание роли ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Комментарий: про развитие системы и три фокуса внимания. Не нахожу места встречи своей энергии и эфира зала | 1 |
Дата оценки: 12 октября 2017 в 00:57 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Комментарий: Я не обнаружил в реальном процессе места для этой роли. | 0 |
Дата оценки: 10 октября 2017 в 01:05 Описание роли ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Комментарий: Срежиссировал процесс, внятно обозначил фокус работы в парах, тройках и восьмерках. | 2 |
Дата оценки: 10 октября 2017 в 00:51 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Комментарий: Представил развёрнутую концепцию, активно отвечал на вопросы, дораскрывая мысль разными способами для разных Инопланетян. Но сама концепция была сырой, додумывалась по ходу - и это мешало "допросу": куда ни копни - везде фонтан новизны, втч. для самого эксперта. | 2 |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:27 Описание роли ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
1 | |
Дата оценки: 2 мая 2017 в 12:55 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Комментарий: Смотрит доп видеоматериалы и примегяет полученные знания на практике | 3 |
Дата оценки: 31 марта 2017 в 08:13 Описание роли ... Роль предполагает подготовку до события: выбор ситуаций, глубокая работа с вариантами развития событий, проработка ролей, выбор стратегии и тактики в зависимости от целей переговоров. | |
Комментарий: Активно и собранно работал с текстами | 2 |
Дата оценки: 11 марта 2017 в 19:57 Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Дата оценки: 8 марта 2017 в 22:31 Описание роли ... Роль предполагает подготовку до события: выбор ситуаций, глубокая работа с вариантами развития событий, проработка ролей, выбор стратегии и тактики в зависимости от целей переговоров. | |
Комментарий: Больше читать вслух! | 2 |
Дата оценки: 24 февраля 2017 в 23:06 Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Дата оценки: 10 февраля 2017 в 12:21 Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Дата оценки: 16 декабря 2016 в 03:24 Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Комментарий: Устойчиво держал задачу | 2 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 04:17 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:31 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:29 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Комментарий: Много комментировал, но большой энергии для движения группы это не давало | 1×2.0 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:44 Описание роли ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Комментарий: Активно брал на себя модерацию и направление процесса, удерживал в фокусе аспект обучения и связности | 2×2.0 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:38 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Комментарий: Работа по весеннему зачету не сделана.
"Не считаю нужным это делать". Миха. | 0×2.0 |
Дата оценки: 10 июня 2016 в 20:13 Описание роли ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
