Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / YF / 6169. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Не успел толком сформулировать запрос. Больше выступал в роли модератора | 1 |
Mark date: 15th October 2017 at 18:59 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Comment: про развитие системы и три фокуса внимания. Не нахожу места встречи своей энергии и эфира зала | 1 |
Mark date: 12th October 2017 at 00:57 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Я не обнаружил в реальном процессе места для этой роли. | 0 |
Mark date: 10th October 2017 at 01:05 Role description ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Comment: Срежиссировал процесс, внятно обозначил фокус работы в парах, тройках и восьмерках. | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:51 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Представил развёрнутую концепцию, активно отвечал на вопросы, дораскрывая мысль разными способами для разных Инопланетян. Но сама концепция была сырой, додумывалась по ходу - и это мешало "допросу": куда ни копни - везде фонтан новизны, втч. для самого эксперта. | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:27 Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
1 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 12:55 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Смотрит доп видеоматериалы и примегяет полученные знания на практике | 3 |
Mark date: 31st March 2017 at 08:13 Role description ... Роль предполагает подготовку до события: выбор ситуаций, глубокая работа с вариантами развития событий, проработка ролей, выбор стратегии и тактики в зависимости от целей переговоров. | |
Comment: Активно и собранно работал с текстами | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:31 Role description ... Роль предполагает подготовку до события: выбор ситуаций, глубокая работа с вариантами развития событий, проработка ролей, выбор стратегии и тактики в зависимости от целей переговоров. | |
Comment: Больше читать вслух! | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:06 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:21 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:24 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Устойчиво держал задачу | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 04:17 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:31 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:29 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Много комментировал, но большой энергии для движения группы это не давало | 1×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:44 Role description ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Comment: Активно брал на себя модерацию и направление процесса, удерживал в фокусе аспект обучения и связности | 2×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:38 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Работа по весеннему зачету не сделана.
"Не считаю нужным это делать". Миха. | 0×2.0 |
Mark date: 10th June 2016 at 20:13 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. |