Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / YF / 6231. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:56 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Технически трудно было участвовать из Новосибирска | 1 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:12 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Ситуативно переводил неясные места. Объемы небольшие - от слова до нескольких фраз | 1 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:08 Role description ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:50 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Устойчиво фоново работает с модерацией | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:15 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Группа не была сформирована сначала, поэтому роли модератора группы не было. Помогал всей аудитории удерживать формат и направлял в запланированное русло, будучи в роли модератора всего обсуждения. | 1 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:01 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Активно и собранно работал с текстами | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:55 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Модерировал обсуждение совместно со вторым модератором | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:22 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Устойчиво держал задачу модерации | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 23:18 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Больше читать вслух! | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:06 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 16th February 2017 at 17:15 Role description ... Роль предполагает адекватное понимание сказанного и выражение другими словами/средствами, так чтобы тот кого переводят признавал, что он хотел сказать именно это, а тот кому переводят понимал. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:21 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Работает через внимание в секторы зала и содержание | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 00:57 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Обратить внимание на чистоту свободного полагания в основании модели. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:19 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:25 Role description ... Роль предполагает внимательное слушание и фиксирование самого важного, что происходило на чтении. Сбор материала из монологов, диалогов, принятых решений, сделанных выводов. Фиксация названных в разговоре авторов, книг, ссылок, подходов, мест. Итоговая публикация-рассказ о чем были чтения и дискуссия после. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:24 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Включался в модерацию на отдельных фазах | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:09 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Уверенно вел обсуждение группы к заглублению | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:24 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Role description ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:30 Role description ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
Comment: В зоне уверенности - выстраивание коммуникации между залом и докладчиками. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:15 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:52 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. |