Aleksandra DanilevskayaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9635. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:25 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:48 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
1 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:00 Role description ... Роль предполагает своевременное обеспечение всего необходимого | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
Comment: ждем материал | 0×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:03 Role description ... На этом, заключающем этапе, ваша задача обработать полученный материал и написать текст, который бы содержал в себе ваш пересказ разговора с прямыми цитатами собеседника и упоминал бы все принципиальные для него позиции. Удержать, развернуть и развить главную мысль статьи. Добавить фактологии, которую вы собрали ранее (Микророль "2b. Автор, ответственный за содержание интервью"). Красиво оформить статью с правильным упоминанием всех ФИО, названий, должностей. И прислать в первую очередь человеку, у которого вы брали интервью. Если он одобряет и согласен с вашим рассмотрением, то и "редактору". Оценка ставится за текст-статью. Даже если вы снимали видео, текст нужно создать. А снять и смонтировать фильм - это другой формат ishipo.metaversity.ru/activities/52274/, там тоже можете заявиться. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 19:00 Role description ... Теперь, когда резолюция получена, вы создаете ситуацию, в
которой интервью становится реальностью. Вам надо найти контакты
будущих "героев", договориться с ними и заинтересовать их на
выделение вам своего времени и внимания (например, пообещав хорошую
статью, текст из которой команда сможет использовать для своих
задач), внятно рассказать о себе и о себе в проекте ИШиПО.
Согласовать время и место, решить, как вы будете фиксировать ваш
разговор и в дальнейшем его расшифровывать. Роль считается
удержанной, когда вы заранее информируете вашего "редактора": день,
час встречи, где, с кем, способ фиксации. А главное, в назначенное
время начинаете интервью. Ведь если встреча по разным причинам не
состоялась, вам придется работать в роли дальше. И продолжить
создавать ситуацию (см. начало описания). | |
Comment: Где дневник? | 0×2.0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 13:51 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:25 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:35 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
Comment: нет текста | 0×2.0 |
Mark date: 5th December 2015 at 16:35 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:34 Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:19 Role description ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:45 Role description ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? | |
0×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:40 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:39 Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:27 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2014 at 05:05 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: В ситуации страшной нехватки времени самоотверженно создавала необходимую игровую документацию, проявив огромную стойкость и ответственность. | 3×2.0 |
Mark date: 20th October 2014 at 16:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы поддерживать он-лайн систему экономики, заносить в неё необходимые данные, в том числе настраивать до старта. |