Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Хорошо сработались в команде, удачно дополняли друг друга. В подготовке игры в основном занимал роль координатора, в процессе – следил за удержанием модели и взаимосвязей между локациями. | 2 |
Mark date: 2nd May 2019 at 11:08 Role description ... | |
Comment: Хорошо работает в группе. Может мягко критиковать, предлагает идеи. Слышит других. Удерживает граничные условия. Умеет идти по схеме, не теряя задачи на игру. Реалистично видит ограниченность ресурсов. Занимает позиции сборщика, таймкипера, проблематизатора. При этом с трудом предлагает идеи именно по разработке игры. Сюжет, атмосфера, принципы игры, движок ... Есть явный недостаток игротехнического инструментария. Кажется, это решается просто набором опыта. | 1×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 21:26 Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
Comment: Не очень активно включался в процесс. Больше наблюдал. | 1 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Был в пространстве, но в игру включался слабо | 1 |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:12 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Активно включился в процесс, думал и переживал. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:22 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:36 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Задача из неопределенной приобрела понятные очертания. Был намечен ближайший план действий. | 2 |
Mark date: 12th October 2017 at 16:05 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
2 | |
Mark date: 4th October 2017 at 14:38 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Включался постепенно. Проблематизировался. Активность была больше внутренняя, но я тебя все время видел, видел что с тобой происходит важное. Уезжал просветленным, главное не растерять. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:28 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:34 Role description ... Участвует во встрече группы, предлагает свои идеи и варианты действий, дает отражение ведущим. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:11 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:57 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:48 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Инициировал встречу по подготовке к семинару. Организовывал обсуждение на встрече. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:35 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Вдохновляется сам и вдохновляет других, через собственное состояние, участие в обсуждениях, переписках, организацию событий. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:33 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Задал тему и ракурс рассмотрения под конкретную задачу | 2 |
Mark date: 20th March 2017 at 18:59 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Много и искренни делает, зажигаясь сам и зажигая других. Побывал практически на всех событиях Метаверситета прошедшей недели. Живо делится открытиями и новыми вопросами. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 01:11 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Внимательно следит за тем, что происходит с другими. Прилагает усилия к тому, чтобы участники группы договорились между собой, чтобы атмосфера была дружественной и безопасной. Готов конфронтировать, при этом сохраняет конструктивный настрой. Пока не хватает уверенности, чтобы повести за собой. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:32 Role description ... Роль предполагает занятия позиции сотрудничества, поддержку
атмосферы доверия и энергии в группе, работу на задачи других
участников. |