Альвиан АшировСанкт-Петербург
Компетенции / МФРР / 5460. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Основным разработчиком был Анатолий, но все ребята включались в общую разработку. | 1 |
Дата оценки: 2 мая 2019 в 11:01 Описание роли ... Разрабатывает основную модель, ориентируясь на задачи, граничные условия. Рассчитывает баланс, учитывает все детали. Способен оперировать большим объёмом информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 22:24 Описание роли ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Комментарий: Много чего происходило. Недооткрывался, осторожничал. Больше открывайся, тут это хорошо) | 2 |
Где: ИШиПО → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17 октября 2017 Дата оценки: 17 октября 2017 в 19:32 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Эффективно и качественно работал из роли участника.
Важно отметить, что, не выходя из этой роли, решал множество педагогических задач. | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2017 в 10:44 Описание роли ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Комментарий: отличный банкир. со всем српавлялся | 2 |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:10 Описание роли ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Комментарий: Легко и в срок выполняет четко поставленные задачи, уверенно и твердо действует в соответствии с составленным заранее планом, не нарушает договоренности. | 3×2.0 |
Дата оценки: 24 июня 2017 в 14:58 | |
1 | |
Дата оценки: 17 июня 2017 в 14:15 Описание роли ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Дата оценки: 17 июня 2017 в 14:15 Описание роли ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
2 | |
Дата оценки: 17 июня 2017 в 14:14 Описание роли ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
2 | |
Дата оценки: 17 июня 2017 в 14:13 Описание роли ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Дата оценки: 17 июня 2017 в 14:13 Описание роли ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
1 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 02:09 Описание роли ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 02:06 Описание роли ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
1 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:57 Описание роли ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:55 Описание роли ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
1 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:48 Описание роли ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
Комментарий: Активно работал с материалом, живо присутствовал | 2 |
Дата оценки: 20 марта 2017 в 18:11 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Пришел к концу процесса, но активно включился и выполнял задания вместе со всеми. | 1 |
Дата оценки: 7 марта 2017 в 02:16 Описание роли ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. |