Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2970. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 22:24 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 20:37 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Вписывается в разные проекты, проявляет инициативу. Но не доводит до результата. | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 21:40 | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 11:39 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Эффективно и качественно работал из роли участника.
Важно отметить, что, не выходя из этой роли, решал множество педагогических задач. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd October 2017 at 10:44 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Задавал вопросы по ходу обсуждения | 2 |
Mark date: 1st October 2017 at 18:02 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Активный, жизнерадостный. Вносил в происходящее дух оптимизма. | 2 |
Mark date: 27th August 2017 at 09:21 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Включался постепенно. Проблематизировался. Активность была больше внутренняя, но я тебя все время видел, видел что с тобой происходит важное. Уезжал просветленным, главное не растерять. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:28 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:13 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 3rd June 2017 at 22:35 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:07 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:53 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Активно участвовал в работе группы при подготовке. Дополнял доклад Люсильды. Задавал и отвечал на вопросы при встрече. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:49 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2017 at 15:22 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Участвовал в работе группы, слушал и задавал вопросы. Относился к информации. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:38 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 20th March 2017 at 18:59 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:06 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2017 at 21:28 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Активно участвовал в обсуждении, накидывал варианты | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:38 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:49 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Активно участвовал в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Активно участвовал в обсуждении | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |