Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5678. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 22:24 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Хорошо написал :) Много положительной обратной связи. Последовательно выстроенный связный текст. Аргументированно. Изящно добавлены эмоциональные впечатления. Оценивал с точки зрения образовательных результатов. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 20:53 Role description ... Пишет информативный и содержательный отзыв о том, что происходило на съезде, присылает лично организаторам либо выкладывает в открытый доступ. | |
Comment: Составил собственную шкалу, проанализировав свои ситуации и отношения | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 10:35 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Собирал позиции участников группы, тщательно фиксируя все нюаны и внимательно относясь к окружающим. Сумел обобщить и привести полученные результаты к общей картине. | 2 |
Mark date: 5th October 2017 at 01:23 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Эффективно и качественно работал из роли участника.
Важно отметить, что, не выходя из этой роли, решал множество педагогических задач. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd October 2017 at 10:44 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Включался постепенно. Проблематизировался. Активность была больше внутренняя, но я тебя все время видел, видел что с тобой происходит важное. Уезжал просветленным, главное не растерять. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:28 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:05 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:51 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Нашёл исследования по теме выступления. Дополнил основной материал сборки по возрасту. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:08 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: не заметил в данной роли. Миха, поправь, если видел. | 0 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:58 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Задавал хорошие вопросы на понимание, вбрасывал свою энергию и заинтересованность в вопрос, создавая поле дискуссии. | 2 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:57 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:11 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 21:02 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Работал с материалом видео-лекций | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:48 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Анализирует имеющуюся информацию, обнаруживает первый слой смыслов | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:43 Role description ... Роль предполагает возможность свободно работать с
информацией: | |
Comment: соотносил тезисы по ходу обсуждения со своим опытом, давал содержательные комментарии | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:27 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны |