Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5798. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не очень активно включался в процесс. Больше наблюдал. | 1 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Был в пространстве, но в игру включался слабо | 1 |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:12 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Активно включился в процесс, думал и переживал. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:22 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:36 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 14:14 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Comment: Активный, жизнерадостный. Вносил в происходящее дух оптимизма. | 2 |
Mark date: 27th August 2017 at 09:21 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Включеенно работал в проекте. Проект очевидно произошел. <<Встретился с неведомым>> | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:21 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Mark date: 3rd June 2017 at 22:35 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Активно участвовал в работе группы при подготовке. Дополнял доклад Люсильды. Задавал и отвечал на вопросы при встрече. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:49 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: не заметил в данной роли. Миха, поправь, если видел. | 0 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:58 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 30th March 2017 at 15:22 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Участвовал в работе группы, слушал и задавал вопросы. Относился к информации. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:38 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 20th March 2017 at 18:59 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:06 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:49 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Первый раз на ассамблее, к всеобщей радости! | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 01:45 Role description ... Роль предполагает участие в ассамблее в качестве гостя, живой интерес к происходящему, понимание сути происходящего, поддержку эмоциональным состоянием и вниманием. Корректно ведет себя в ситуации. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Активно включается в переписки, поддерживает коммуникацию по делу и ради удовольствия. Подробно участвовал в переписке в Slack, выполнял задания, связанные с текстом со вкусом. Активно и плодотворно участвовал в тренингах работы с текстом. | 2×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:31 Role description ... Роль предполагает работу с текстом и речью: способность написать текст под задачу, легко и быстро написать комментарий, прочесть основной новостной поток, выделить главное. Способность ясно излагать свои мысли и понимать сказанное. | |
Comment: Отнесся к получившимся текстам как к результату, выложил их в общий доступ. | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:20 Role description ... Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. | |
Comment: соотносил тезисы по ходу обсуждения со своим опытом, давал содержательные комментарии | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:27 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны |