Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5686. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 20:37 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 07:38 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Comment: Не очень активно включался в процесс. Больше наблюдал. | 1 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Был в пространстве, но в игру включался слабо | 1 |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:12 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Прекрасно держал образ: нашел костюм, придумал предысторию и характер персонажа, последовательно отыгрывал роль, не перехватывая инициативу у игроков | 2 |
Mark date: 22nd January 2018 at 15:04 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: Активно включился в процесс, думал и переживал. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:22 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:36 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Много чего происходило. Недооткрывался, осторожничал. Больше открывайся, тут это хорошо) | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:32 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Встретился с неведомым и заметил это | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:33 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
1 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:37 Role description ... Выполняет упражнения, ищет свой голос, пробует разные варианты дыхания и звучания, обучается новому и находит новые состояния. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:48 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: данной роли не было в формате диспута | 0 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:59 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Активно работал с материалом, живо присутствовал | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:11 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Докладывал на общем обсуждении позицию группы | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:49 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. |