Alvian AshirovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 206 records, including 189 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Составил собственную шкалу, проанализировав свои ситуации и отношения | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 10:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Дидактическая игра про словообразование. Формат удачный, дидактический материал к месту, пространство для доработки есть | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 10:18 Participation is approved Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
Comment: Пока не 2 в силу малого опыта и периодических приступов паники и сомнений, но потенциал отличный | 1×2.0 |
Mark date: 13th October 2017 at 07:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря, наблюдение за эмоциональным состоянием группы, обеспечение живой коммуникации и поддержание атмосферы принятия и внимательности. | |
Comment: Выявлены и структурированы запросы обучающихся. | 2 |
Mark date: 12th October 2017 at 16:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Задача из неопределенной приобрела понятные очертания. Был намечен ближайший план действий. | 2 |
Mark date: 12th October 2017 at 16:05 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Работал с понятиями "самостоятельность" и "диалоговое общение" в общегрупповом процессе | 1 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Активно включался как в индивидуальную, так и в групповую работу, тщательно анализировал собственное отношение к происходящему, формировал рабочую модель, основываясь на опыте. | 2 |
Mark date: 5th October 2017 at 01:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Собирал позиции участников группы, тщательно фиксируя все нюаны и внимательно относясь к окружающим. Сумел обобщить и привести полученные результаты к общей картине. | 2 |
Mark date: 5th October 2017 at 01:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
2 | |
Mark date: 4th October 2017 at 14:38 Participation is approved Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Эффективно и качественно работал из роли участника.
Важно отметить, что, не выходя из этой роли, решал множество педагогических задач. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd October 2017 at 10:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Задавал вопросы по ходу обсуждения | 2 |
Mark date: 1st October 2017 at 18:02 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Не хватает уверенности и свободы в подаче | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 14:19 Participation is approved Role description ... Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах | |
1 | |
Mark date: 27th September 2017 at 14:16 Participation is approved Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 14:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Status change date: 27th September 2017 at 14:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает консультирование группы в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. | |
Comment: Встретился с неведомым и заметил это | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: В ходе работы выяснилось, что не имеет собранного представление о предмете (Зачем детям учить русский язык?) - полезный опыт и важное осознание, но не экспертная позиция. | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:24 Participation is approved Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
Comment: отличный банкир. со всем српавлялся | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:10 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Comment: Вникал и участвовал во многом, чувствовалось присутствие | 2 |
Mark date: 18th September 2017 at 15:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Status change date: 9th September 2017 at 10:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
Comment: Активный, жизнерадостный. Вносил в происходящее дух оптимизма. | 2 |
Mark date: 27th August 2017 at 09:21 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Включался постепенно. Проблематизировался. Активность была больше внутренняя, но я тебя все время видел, видел что с тобой происходит важное. Уезжал просветленным, главное не растерять. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:28 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Включеенно работал в проекте. Проект очевидно произошел. <<Встретился с неведомым>> | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Comment: Берется за задачи на развитеи с энтузиазмом: пассионарное отношение к деятельности. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 14th July 2017 at 12:15 | |
Comment: Очень активен в командной работе, умеет выполнять задачи как самостоятельно, так и всегда готов помочь членам команды. Делает это легко и с удовольствием. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 24th June 2017 at 15:35 | |
Comment: Продолжает работать над задачей даже когда не получается; не останавливается, не расстраивается, а делает выводы и находит лучшие инструменты и методики | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 24th June 2017 at 15:12 | |
Comment: Постоянно самостоятельно структурирует свое время, координирует планы по разным направлениям деятельности оптимальным образом, легко выполняет задачи в срок. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 24th June 2017 at 15:01 | |
Comment: Легко и в срок выполняет четко поставленные задачи, уверенно и твердо действует в соответствии с составленным заранее планом, не нарушает договоренности. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 24th June 2017 at 14:58 | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Participation is approved Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Participation is approved Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Participation is approved Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
1 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Participation is approved Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Participation is approved Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Participation is approved Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Participation is approved Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Participation is approved Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
1 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Participation is approved Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:13 Participation is approved Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:13 Participation is approved Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:13 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Дал подробную обратную связь каждому. | 2 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:42 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:37 Participation is approved Role description ... Выполняет упражнения, ищет свой голос, пробует разные варианты дыхания и звучания, обучается новому и находит новые состояния. | |
Comment: Дал обратную связь каждому участнику группы в беседе. | 2 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:37 Participation is approved Role description ... По окончании тренинга дает ведущему и другим участникам обратную связь с разных сторон: организационной, содержательной, эмоциональной и других. | |
Comment: Распределял дела, помогал их удержать группе. Организовывал встречи. | 2 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:34 Participation is approved Role description ... Помогает сделать процесс подготовки более эффективным, находит общее время для встреч, координирует участников. | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:34 Participation is approved Role description ... Участвует во встрече группы, предлагает свои идеи и варианты действий, дает отражение ведущим. | |
Comment: Общался с участниками до встречи, отвечал на вопросы. | 2 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:26 Participation is approved Role description ... Создает инфопортал для события, наполняет его контентом: размещает всю необходимую информацию, отвечает на вопросы и т.д. |