Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / КР / 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Явно делилась важным, не занимала лишнего пространства. Держала фокусы на динамике группы и на дейсвтивях и деталях (какие действия, как сработала, конкретные инструменты работы с группой) но при этом и вносила собственный материал как предмет для общей рефлексии | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:04 Role description ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 18:59 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Трепетно и с чувством благодарности | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:06 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Участвовала активно и по делу. | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 14:03 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Выступала аналитиком из экспертной позиции, не "перегружая" аудиторию. | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 14:03 Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
Comment: Помогала вести процесс, объясняла новым участникам формат. | 1 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:44 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
1 | |
Mark date: 7th March 2016 at 21:14 Role description ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. | |
Comment: вносила содержание в разработке позиции | 2 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:00 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Оценку ставила Екатерина Петельчук | 1×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:56 Role description ... Роль предполагает профессиональное консультирование в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |