Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / КР / 675. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не вполне справлялась с "зубастой" группой и съезжающим временем | 1 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:52 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Верю. Расскажи? | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:47 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
Comment: группа "ЕНОТ" - меняющаяся картина мира | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:45 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Comment: от души | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:26 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Обращала внимание зала на интересные уточняющие детали | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:42 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Нарабатывает опыт, ставит задачу на удержание группой энергетики и содержания. | 1×2.0 |
Mark date: 12th March 2017 at 16:45 Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2017 at 13:50 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Comment: Через импровизацию создавала пространство переживания для других участников | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:36 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Comment: Подхватывала отдельных детей, включалась как помощник | 1×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:33 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |