Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / Demo / 1122. Наполнение формы своим дидактическим контентом
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Верю. Расскажи? | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:47 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
Comment: Была одним из "моторов" в разработке формата/форматов к игре по митозу и мейозу | 2 |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 20.10 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 12:53 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:21 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: За месяц (4занятия) выявила уровень знаний участников, их запрос на курс, разделила группу на подгруппы по уровню, разработала схему одновременной работы подгрупп. | 2×2.0 |
Mark date: 12th March 2017 at 16:47 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th April 2016 at 03:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы обеспечить проведение разработанной формы в другой ситуации, в новых условиях, студентам другой мастерской. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:42 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 20:24 Role description ... Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую разработку принципов, систематизацию задач |