Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3820. To make a real product, to demonstrate creativity and ingenuity, to realize an idea.
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Группа с Настей создала замечательный формат. | 2 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (04.03. - второй день) 4th March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:05 Role description ... Участник, по итогам работы на нескольких или одной из площадок создавший авторский продукт (текст, видео, план, конкретную разработку и т. п.), который можно представить вовне. | |
Comment: Была одним из "моторов" в разработке формата/форматов к игре по митозу и мейозу | 2 |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 20.10 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 12:53 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
Comment: В проведении интерактивной формы выступала вторым голосом. | 1 |
Mark date: 19th September 2017 at 01:11 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Программу разрабатывала вдохновенно и вдохновляющие для других. Приготовила и привезла много материалов с собой. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:27 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Comment: Умеет заинтересовать исследовательской работой. Выдерживает стиль и характер исследования. настаивает на сборке результатов. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:44 Role description ... Ведет репортажную съемку по ходу погружения, выделяя ключевые моменты. Оформляет фото-отчет о событии. | |
Comment: К своему занятию все было самостоятельно подготовлено. | 2×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 20:21 Role description ... Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 4th February 2016 at 19:34 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:32 Role description ... Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 04:25 Role description ... Ведет репортажную съемку по ходу погружения, выделяя ключевые моменты. Оформляет фото-отчет о событии. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:33 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 19:19 Role description ... Ведет репортажную съемку по ходу погружения, выделяя ключевые моменты. Оформляет фото-отчет о событии. | |
1 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:25 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Comment: Театральные и клоунские занятия для детей 5-6 лет, 6-7 лет, 8-11 лет | 2 |
Mark date: 11th April 2015 at 09:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря |