Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3997. To act based on proper understanding of basic laws of nature (phisics, math, etc)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Блок "Экология". Задачка на экологию. | 2 |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:38 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Первым ведущим блока не была, но активно держала рабочие группы детей. | 1×2.0 |
Mark date: 15th February 2017 at 13:50 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Оценку ставила Екатерина Петельчук | 1×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:56 Role description ... Роль предполагает профессиональное консультирование в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:39 Role description ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества | |
Comment: Содержательно, на хорошем научном уровне и понятно, интересно для незнакомой детской группы комментировала, давала пояснения, задавала вопросы, углубляя понимание темы. | 3×2.0 |
Mark date: 27th May 2015 at 04:00 Role description ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества |