Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8067. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия)
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Структурировала материал для сборки, участвовала в создании определений, классифицировала затруднения | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 11:30 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
Comment: Многогранно осматриваешь и наполняешь понятие. Еще бы в прямой коммуникации это передавать! | 2 |
Mark date: 27th October 2017 at 14:00 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Не работали с понятиями на встрече. | 0 |
Mark date: 11th October 2017 at 21:22 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Активно вносила свое понимание в групповом процессе определения "субъектной позиции", раскрывала термины | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 09:34 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Ясно и четко определяет понятие, работает на основе выбранного определения | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:03 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Была в диалоге с лектором и группой, задавала вопросы на понимание
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:12 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Работала с понятием "самопределение" в малой группе, выделяя существенное, содержание понятия, вовлекая собственный опыт | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:38 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Давала ясные и внятные определения понятий, прозвучавших в видео-лекции | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:45 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Изучение и работа с текстом | 2 |
Mark date: 26th February 2017 at 04:54 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Активно работала через вопросы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 21:51 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Логично и структурно работает с понятием | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:07 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:46 Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:32 Role description ... Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Role description ... Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития | |
Comment: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:41 | |
1 | |
Mark date: 10th February 2015 at 21:10 Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. |