Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8052. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться"
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не вполне справлялась с "зубастой" группой и съезжающим временем | 1 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:52 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: В режиме цейтнота, осваивая азы видео-монтажа, создала содержание модуля "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" и отобрала материал к нему. | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:29 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: "Помощник генератора" - генерила, когда попадала в "волну". | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:07 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Отлично подготовилась, незнакомые дети и слушали, принимали участие в диалоге. Взрослым тоже было интересно. | 3×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 20:20 Role description ... Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 13:58 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:31 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Единственная на закрытии обобщила свои наблюдения по ходу всего погружения, что говорит о том, что она в течение всего погружения держала сквозную задачу. | 2 |
Mark date: 15th December 2015 at 02:14 Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
1 | |
Mark date: 17th October 2015 at 21:19 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Малые игровые формы для образования: настольные игры, квесты и проч. Станислав Фалькович, Янит Жестяникова. 11th October 2015 Mark date: 11th October 2015 at 17:54 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Варварские типы взаимодействий: манипуляция, агрессия, подавление. 17th March 2015 Mark date: 18th March 2015 at 02:46 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:44 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках |