Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8163. Подбирать деятельность под возраст группы
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 15:49 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Знает чего хочет | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:47 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Без озвучивания не очень ясна деятельность в рамках этой роли. | 1 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:03 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Блок "Экология". Задачка на экологию. | 2 |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:38 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Опирается на предложенную рефлексивную рамку, работает с выбором отражения в деятельности, объективированными результатами | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:10 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Глубоко и внимательно размышляет, ведет самостоятельную работу | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 00:58 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Внесла потрясающий философское научное понимание через зоологию беспозвоночных - понимание живого и систем | 2 |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:18 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из собственных смыслов, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, , занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Выстраивает взгляд, сопоставляющий внутреннее содержание и внешний опыт, культурный бекграунд. Выводит в область рефлексии не критично усвоенные культурные коды. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:47 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Нарабатывает опыт, ставит задачу на удержание группой энергетики и содержания. | 1×2.0 |
Mark date: 12th March 2017 at 16:45 Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
Comment: Активно размышляла над текстом | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 20:00 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Активно осмысляет опыт | 2×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:26 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Сделала задание, активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:59 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Внимательная работа через текст | 2 |
Mark date: 26th February 2017 at 04:53 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Первым ведущим блока не была, но активно держала рабочие группы детей. | 1×2.0 |
Mark date: 15th February 2017 at 13:50 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:23 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 22:15 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 01:05 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Работает с построением рефлексивной рамки и осознанием структуры собственной деятельности. Находится в развитии | 1 |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:19 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Пересказывала прочитанное своими словами, применяла понятое к своей деятельности | 2 |
Mark date: 12th November 2016 at 13:14 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. |