Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5461. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Явно делилась важным, не занимала лишнего пространства. Держала фокусы на динамике группы и на дейсвтивях и деталях (какие действия, как сработала, конкретные инструменты работы с группой) но при этом и вносила собственный материал как предмет для общей рефлексии | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:04 Role description ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
Comment: Вместе с группой через осмысление текста и поиск неясных мест обнаруживала свои привычные способы рассмотрения материала, искала и находила порождающие вопросы! | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 11:28 Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Comment: Вложила силы и энергию в то, чтобы рефлексия произошла. При этом не хватает точности ведения рефлексии и ясности, по каким экранам мы сейчас рефлексируем. Плавали между рефлексией по задачам, обменом впечатлением и проектированием следующих шагов. Группа местами затуманивалась из-за этого. Круто, что ты это инициировала и провела! | 1 |
Mark date: 23rd October 2017 at 11:13 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Посты, анализ происходящего на площадках по ходу погруения
| 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 10:51 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Помогала удерживать эмоциональный фон в решающей группе. Включала выпадающих участников. Сильно включалась в проекте. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:25 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: в итоге перестроила деятельность | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:35 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:49 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Глубоко и внимательно размышляет, ведет самостоятельную работу | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 00:58 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th April 2017 at 21:23 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: жду отчет | 0×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Вносила разные элементы в общее понимание с разных точек зрения | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Выстраивает взгляд, сопоставляющий внутреннее содержание и внешний опыт, культурный бекграунд. Выводит в область рефлексии не критично усвоенные культурные коды. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:47 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Сделала задание, активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:59 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 21:35 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Активно участвовала во всех процессах школы | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:16 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Участвовала в обсуждении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:51 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: давала емкие отражения по существу | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:59 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th April 2016 at 03:25 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:17 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:32 Role description ... Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:07 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
0 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:22 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th October 2015 at 05:08 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:01 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 6 встреча 18th February 2015 Mark date: 20th September 2015 at 17:42 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
1 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:33 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |