Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / SD / 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Верю. Расскажи? | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:47 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
Comment: Включенно наблюдала, помогала вниманием, дала содержательную обратную связь | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 21:12 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:29 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
Comment: Вела исследовательскую деятельность совместно с детьми. Собирала прогулки - экспедиции. Удерживала внимание на ответственности за живых существ, взятых в пробах. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:21 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Comment: Не была | 0 |
Mark date: 21st March 2017 at 19:48 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Активно работала с материалом, живо присутствовала
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:16 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2017 at 13:47 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 09:49 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:56 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/AoBWAQ | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Закрыто! Даранова И. Ресурсные состояния. Второй блок занятий 20th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 4th April 2016 at 13:30 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Высокий уровень обобщения. Корректная работа с понятиями, терминами и контекстом. Структурное изложение. Единственная взяла более сложную задачу - написание эссе | 3×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:54 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:47 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 04:00 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th October 2015 at 05:08 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:25 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Театральные и клоунские занятия для детей 5-6 лет, 6-7 лет, 8-11 лет | 2 |
Mark date: 11th April 2015 at 09:08 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 7 встреча 25th February 2015 Mark date: 28th February 2015 at 18:44 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 6 встреча 18th February 2015 Mark date: 28th February 2015 at 18:33 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Activity: ISHiPO → 26.12.14 - 2-я часть цикла "Рождение, жизнь и смерть образов. преоктов" Георгий Чижов 26th December 2014 Mark date: 15th January 2015 at 19:49 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей младшего возраста. Встреча 3 10th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:50 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вторая встреча. Целостной подход к развитию детей младшего возраста 3rd December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 15th December 2014 at 18:26 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |