Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4995. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Лидировала сборку и организацию детского трека | 3 |
Mark date: 2nd March 2018 at 15:02 Role description ... Роль предполагает своевременный сбор, организацию и передачу/распространение информации, координацию действий в команде | |
Comment: Была одним из "моторов" в разработке формата/форматов к игре по митозу и мейозу | 2 |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 20.10 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 12:53 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:21 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Умеет заинтересовать исследовательской работой. Выдерживает стиль и характер исследования. настаивает на сборке результатов. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
Comment: За месяц (4занятия) выявила уровень знаний участников, их запрос на курс, разделила группу на подгруппы по уровню, разработала схему одновременной работы подгрупп. | 2×2.0 |
Mark date: 12th March 2017 at 16:47 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:42 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:49 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Comment: Написан развернутый план по заданной теме.
оценила - Ксения Долинина | 3 |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 05:06 Role description ... Предлагает максимально разнообразные формы в поле предложенной темы | |
Comment: Театральные и клоунские занятия для детей 5-6 лет, 6-7 лет, 8-11 лет | 2 |
Mark date: 11th April 2015 at 09:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря |