Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5168. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память)
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 15:49 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Знает чего хочет | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:47 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Без озвучивания не очень ясна деятельность в рамках этой роли. | 1 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:03 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Дала рекомендации по игровому процессу. | 1 |
Mark date: 13th October 2017 at 16:28 Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
Comment: Сборка групповой работы на занятии | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:41 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Докладывала результаты работы над текстами | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
Comment: Активно и собранно работала с текстами в группе | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: работала с текстом с удовольствием | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:04 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:21 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Внимательно слушала, стараясь понять и осмыслить понятия. Задавала вопросы,отвечала на вопросы других | 2 |
Mark date: 12th November 2016 at 13:15 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) |