Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 366 records, including 352 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Собрала сложную в обилии запросов и количества времени группу "Мышление" | 2 |
Mark date: 27th October 2017 at 12:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает инициативу в выборе маршрута на погружение, сбор 2-4 единомышленников, координацию мини-группы на локациях маршрута. Лидерскую позицию при решении задач на точках, инициативу при контакте с новыми людьми и средами. Готовность ориентироваться в новой обстановке и помогать другим входить в новые обстоятельства. | |
Comment: Одна из моторов погружения | 3 |
Mark date: 23rd October 2017 at 14:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Вложила силы и энергию в то, чтобы рефлексия произошла. При этом не хватает точности ведения рефлексии и ясности, по каким экранам мы сейчас рефлексируем. Плавали между рефлексией по задачам, обменом впечатлением и проектированием следующих шагов. Группа местами затуманивалась из-за этого. Круто, что ты это инициировала и провела! | 1 |
Mark date: 23rd October 2017 at 11:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Посты, анализ происходящего на площадках по ходу погруения
| 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 10:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Побывала в нескольких интересных точках в треке "мышление", поделилась результатами наблюдений, и это оказалось важным для других участников погружения | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 10:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Status change date: 18th October 2017 at 11:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Status change date: 16th October 2017 at 13:29 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: В рабочем активном состоянии. Давала много материала | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:14 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Включенно наблюдала, помогала вниманием, дала содержательную обратную связь | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 21:12 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Грамотно подхватывала ведение, фиксировала ход обсуждения на доске. Хотелось, чтобы тебя было больше! ) | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 20:33 Participation is approved Role description ... Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. | |
Comment: Дала рекомендации по игровому процессу. | 1 |
Mark date: 13th October 2017 at 16:28 Participation is approved Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
Comment: По-моему, не было действий из этой роли. Могу ошибаться. | 0 |
Mark date: 11th October 2017 at 21:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Заданный формат не предполагал такой роли. | 0 |
Mark date: 11th October 2017 at 21:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Не работали с понятиями на встрече. | 0 |
Mark date: 11th October 2017 at 21:22 Not a participant Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Заданный формат не предполагал такой роли. | 0 |
Mark date: 11th October 2017 at 21:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
Comment: Роль не была проявлена. На мой взгляд, её можно было проявить, рассказав о своей шкале отношений. | 0 |
Mark date: 11th October 2017 at 21:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: группа "ЕНОТ" - меняющаяся картина мира | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: активно работала в общем круге и в подгруппе | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:35 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Вышла в новую для себя область задач, ищет способ как их эффективно решать. | 1 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:55 Participation is approved Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Начали работать с понятием "субъектность". | 1 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Формулировала запросы и задачи на лабораторию. На мой взгляд, 3 месяца - это скорее тактическая цель, чем стратегическая. | 1 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:41 Participation is approved Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Трепетно и с чувством благодарности | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:06 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Status change date: 2nd October 2017 at 13:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Comment: Блок "Экология". Задачка на экологию. | 2 |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
Comment: Задавала вопросы по ходу обсуждения | 2 |
Mark date: 1st October 2017 at 18:01 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Строила планы на ближайшее будущее, договаривалась о задачах и распределении ролей. Т.к. занятие не предполагало создания четкого плана действий, учёта рисков и последствий, не все аспекты этой роли были проявлены. | 1 |
Mark date: 29th September 2017 at 12:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
Comment: Приводила живые примеры из собственной практики, по ходу осмысляя их в контексте тех вопросов, которые затрагивались в обсуждении: например, насколько необходимо проговаривать с детьми выход из игры. | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 11:47 Participation is approved Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Активно вносила свое понимание в групповом процессе определения "субъектной позиции", раскрывала термины | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 09:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Status change date: 28th September 2017 at 22:58 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Status change date: 28th September 2017 at 22:58 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Помогала удерживать эмоциональный фон в решающей группе. Включала выпадающих участников. Сильно включалась в проекте. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:25 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Задала достаточно вопросов разных уровней. Хотя инопланетянин вышел очень добрым) | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 20:10 Participation is approved Role description ... Позицию Инопланетянина занимает человек, желательно, ничего не
знающий по существу вопроса. Либо тот, кто может на время выйти из
состояния “знаю” и прикинуться “простаком”, но это очень сложно и
требует особых навыков и подготовки. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:02 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: в итоге перестроила деятельность | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:33 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 21st September 2017 at 20:19 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Участвовала активно и по делу. | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 14:03 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Выступала аналитиком из экспертной позиции, не "перегружая" аудиторию. | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 14:03 Participation is approved Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
Comment: Быстро нашла общий ритм с ведущим, надёжно страховала ведение, дополняла к места, подсказывала ведущему и аудитории способы движения. | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 14:02 Participation is approved Role description ... Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:49 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: от души | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: В проведении интерактивной формы выступала вторым голосом. | 1 |
Mark date: 19th September 2017 at 01:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Включенный и заинтересованный "голос" | 2 |
Mark date: 18th September 2017 at 15:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. |