Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 366 records, including 352 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: работа с Кс.Долининой над статьей | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Participation is approved Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Comment: Работа - эссе "Что такое микророли, компетенции и профессиограммы в ИШиПО" | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:28 Participation is approved Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
0 | |
Mark date: 5th January 2016 at 18:55 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 24th December 2015 at 16:59 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 24th December 2015 at 16:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:47 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Mark date: 19th December 2015 at 22:01 Participation is approved Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: вносила содержание в разработке позиции | 2 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:00 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
1 | |
Mark date: 19th December 2015 at 21:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 15th December 2015 at 06:02 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Единственная на закрытии обобщила свои наблюдения по ходу всего погружения, что говорит о том, что она в течение всего погружения держала сквозную задачу. | 2 |
Mark date: 15th December 2015 at 02:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
2 | |
Mark date: 15th December 2015 at 02:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Добыто было, но очень уж скромно.... | 1×2.0 |
Mark date: 7th December 2015 at 05:15 Participation is approved Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:46 Participation is approved Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:45 Participation is approved Role description ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 20:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации под задачу, отсеивание лишнего, формулирование адекватно выбранному возрасту и стилю, выделение значимого. | |
Comment: На собственной инициативе организовала взаимодействие группы студентов по теме игры | 3×2.0 |
Mark date: 25th November 2015 at 20:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание структуры игры и последовательности этапов ее создания, распределение задач и организацию связи в команде, грамотную постановку задач и контроль выполнения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 20:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую разработку принципов, систематизацию задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 00:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Настя при ограниченном времени и малочисленности группы собрала целостный комментарий по своему тексту, который был один из самых сложных и лежал сильно вне области ее научных интересов. | 3 |
Mark date: 20th November 2015 at 00:55 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:39 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:21 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:37 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Participation is approved Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития | |
Comment: Написан развернутый план по заданной теме.
оценила - Ксения Долинина | 3 |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
Comment: Оценку ставила Екатерина Петельчук | 1×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает профессиональное консультирование в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 04:00 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 01:23 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 01:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 01:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Comment: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:01 | |
Comment: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:58 | |
Comment: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:15 | |
Comment: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:14 | |
Comment: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:41 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:37 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:33 |