Дмитрий ЗахаровСанкт-Петербург
Компетенции / ЭКП / 9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Итоговый результат по компетенции: 2.60
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 февраля 2019 в 02:18 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: Воплощался в Кирилла.
Пытался кардинальным образом изменить ход событий. Действовал довольно грубо. Не пытался удерживать логику персонажа, в которого воплотился. Играл свободно и уверенно.
В итоге породил новую ветку последствий. | 2 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 14:25 Описание роли ... Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. | |
2 | |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 13:08 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Где: ЭКП → Семинар по Экосистемам, Энергетике экосистем, Экологическим факторам, Эволюция экосистем 11 ноября 2017 Дата оценки: 12 декабря 2017 в 18:49 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 29 октября 2017 в 16:20 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 29 октября 2017 в 16:08 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 29 октября 2017 в 15:28 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Поддерживал в команде эмоциональное равновесие. Аккуратно гасил зашкаливающие эмоции и реагирование, помогал справляться с неудачами, сложными ситуациями, хотя раньше и сам зачастую сильно реагировал на подобные вещи. | 3 |
Дата оценки: 24 октября 2017 в 14:33 Описание роли ... В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. | |
Комментарий: Участвовал в обсуждении | 3 |
Где: ЭКП → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10 октября 2017 Дата оценки: 22 октября 2017 в 20:23 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Вдохновенно и заботливо провел 3-часовой тренинг на одном дыхании, не впадая ни в серьез, ни в профанацию. Чутко вел группу через сложные переживания. | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2017 в 23:29 Описание роли ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 17 февраля 2017 в 14:22 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:58 Описание роли ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Комментарий: Участвовал в ведение "факультета", подбирал средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:35 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Комментарий: Нормально справлялася с ролью. | 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2016 в 13:35 Описание роли ... Следит за четким выполнением правил. Разрешает спорные ситуации | |
Комментарий: Самостоятельно не справился с задачей. | 1 |
Дата оценки: 25 декабря 2016 в 13:31 Описание роли ... Помогает "запустить" сюжетные линии. Выходит в игровые роли. | |
Комментарий: Использовал харизму и прямое обращеие, энегию и темп для удержания скептично настроенной группы, но не вполне ясно сформулировал основные тезисы высказывания. | 2 |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:43 Описание роли ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Комментарий: Слушал и выходил в роль говорящего | 2 |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:24 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Многие идеи группа взяла как основные в построении модели | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 20 сентября 2016 в 16:35 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Комментарий: Владеет инструментом регулирования и настройки собственного состояния. | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 02:40 | |
2 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:41 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:18 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 05:02 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 14:38 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 14:37 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 15:01 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 20:06 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:02 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 15:44 Описание роли ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:10 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:06 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:34 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:18 Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:13 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 2 декабря 2015 в 02:21 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 декабря 2015 в 02:20 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 04:46 Описание роли ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:36 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 октября 2015 в 07:22 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 октября 2015 в 05:45 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы следить за несколькими стандартами, распределяя своё внимание и поддерживая разные деятельности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 октября 2015 в 05:43 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 18:27 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:58 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 16:55 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. |